Обучение в Высшей Школе Самопознания

Целевая аудитория

Программа рассчитана на специалистов, использующих в своей профессиональной деятельности методы и элементы антропософии, кармической медицины, космологии, астропсихологии, космоэнергетики, эвритмии, народной медицины, эзотерики, целительства, и всех желающих овладеть новыми, эффективными механизмами регулирования и контроля психоэмоционального состояния человека, способами оздоровления и само оздоровления. Освоенные практические навыки могут быть полезны для медицинских, социальных работников, психологов, руководителей, консультантов, а также граждан, занимающихся индивидуальным развитием в целях само оздоровления и раскрытия внутренних резервов организма.

Предварительная информация

Условия освоения программы в профессиональных целях оговариваются дополнительно. Зачисление на обучение происходит при обязательной предварительной записи после собеседования. Начало обучения в соответствии с Планом Школы и дополнительно при специальном комплектовании групп. Занятия проводятся по рабочим дням в вечернее время и в выходные дни согласно установленного расписания. Данное обучение неразрывное. Пропуски и опоздания не допускаются.

Методика преподавания

Методика основана на самых современных представлениях о духовно-душевном строении человека, проявлении этих качеств в общественных системах и реальных взаимосвязях. Во главу угла ставится раскрытие душевного потенциала слушателя, его цели и реализация через взаимоотношения в обществе, коллективе, партнерами, семьей и близкими. Эти взаимоотношения рассматриваются как основные факторы, определяющие качество, результативность и направленность в развитии. В Духовном направлении есть два пути развития – от частного к общему (от человека к миру), – и от общего к частному (от мира к человеку). Спецификой подготовки является определение пути развития слушателя, который основан на индивидуальном выборе, стимулировании духовно-душевного проявления, осознание разных видов энергий через проживание полученных знаний, что дает правильное понимание действительности.

Подготовка ведется в группах специалистами-практиками. В программу включены эмоционально-психологические нагрузки.

Цели программы

Программа предназначена для приобретения учащимися новых профессиональных знаний и практических навыков по развитию и применению своих естественных психофизиологических способностей в профессиональной деятельности, в том числе в психологии, психотерапии, медицине, социальной работе и т.п. В результате освоения программы происходит индивидуальное развитие и профессиональное совершенствование слушателей, они приобретают устойчивые навыки   и раскрывают свои внутренние резервы.

Сертификаты

При успешном освоении программ и сдаче экзамена выдается Диплом или Свидетельство, или Сертификат в зависимости от степени приобретенных знаний не государственного образца.

Программа предусматривает прохождение преддипломной практики в Центре Кармической Медицины, Астропсихологии, Нумерологии и Космоэнергетики.

Длительность обучения 3 года — 1195 часов. Стоимость одного занятия 1 500 рублей

Занятия проводит Руководитель Высшей Школы Самопознания, психолог, Действительный член Международной Академии Информатизации при ООН (МАИ) Академик Н.Н. Волков.

Учебный план

Первый раздел I семестра

1. Обучение взрослых как пробуждение воли:

  • Цели обучения взрослых

2. Три барьера в обучении:

  • Барьер мышления
  • Барьер чувств
  • Барьер воли

3. Три пути обучения:

  • Школьное или Земное обучение
  • Обучение судьбой или Обучение жизнью
  • Путь духовного обучения
  • Взаимосвязь трех путей обучения
  • «Я» и три пути обучения
  • Отношения между Школой, учащимся и обществом

4. Процесс обучения взрослых:

  • Семь жизненных процессов
  • Семь процессов обучения:
    • дыхание/восприятие
    • согревание/связывание
    • питание-переваривание
    • выделение/индивидуализация
    • усвоение/практика
    • рост способностей
    • воспроизведение нового

5. Дидактические аспекты семи процессов обучения:

  • принятие/наблюдение
  • отношение
  • переработка и усвоение
  • индивидуализация
  • сохранение путем упражнений
  • рост способностей
  • творчество
  • интеграция процесса обучения

6. Учебная деятельность:

  • Обзор
  • Оценивание
  • Представление
  • Жизнь после смерти

7. Построение упражнений:

  • Подготовка
  • Выполнение
  • Оценивание

8. Обучение судьбой. Биография:

  • Образование
  • Организация
  • Профессия
  • Семь процессов обучения в биографии
  • Семь процессов в обучении судьбой:
    • дыхание-восприятие события судьбы
    • согревание-помещение события в биографию
    • переваривание-открытие значения сил судьбы
    • индивидуализация-принятие своей судьбы
    • усвоение-практика преобразований в жизни
    • рост способности к кармическому восприятию
    • воспроизводство-упорядочивание судьбы

 

9. Как научиться учиться:

  • Диагностика семи шагов обучения:
    • наблюдение/принятие
    • согревание/связывание
    • переваривание/ассимиляция
    • индивидуализация
    • сохранение/практика
    • рост новых способностей
    • созидающий учебный процесс

10. Дневник обучения
11. Формирование суждений:

  • формирование познавательного суждения
  • формирование эстетического суждения
  • формирование нравственного суждения
  • дидактический аспект

12. Создание обучающей ситуации
13. Гигиенические элементы в обучении
14. «Процедура ландшафта»

Второй раздел I семестра

1. Психология и Душа человека:

  • Душа и бессознательное
  • Смех и слезы

2. Три региона Души:

  • Интенциональные способности Души
  • Трансцендентальная природа Души
  • Желания и суждения

3. Ландшафт Души:

  • Проблема боли
  • Проблема страха

4. Язык эмоций:

  • Значение гнева
  • Феномены боязни и стыда
  • Три спутника человека: боязнь, стыд и гнев

5. Душевные настроения:

  • Эмоции, темперамент и настроение
  • Механизм различных настроений
  • Четыре темперамента
  • Настроение и темперамент человека и животного

6. Двенадцать чувств человека:

  • Тон, музыка и интенциональная способность Души
  • Свет и трансцендентная природа Души

7. Проблема сознания:

  • Различные формы сознания
  • Бодрствование и формы сознания
  • Эволюция сознания и бессознательного
  • Природа предметного сознания и человеческая Душа

8. Страна снов:

  • Толкование снов
  • Содержание сновидений
  • Размерность сновидений
  • Различные виды сновидений
  • Природа сновидений
Первый раздел II семестра

1. Здоровье
2. Социальные отношения
3. Личное развитие
4. Воспитание и исцеление
5. Особенности 13 года развития ребенка
6. Детские болезни, питание и воля
7. Значение питания в жизни река
8. Реабилитация незрячих детей
9. Тепло в жизни человека
10. Ритмы в жизни ребенка
11. Здоровое питание
12. Здоровье детей
13. Роль наследственности в судьбе ребенка

14. Тайны человеческих темпераментов:

  • Сангвинический темперамент
  • Холерический
  • Флегматический
  • Меланхолический

15. Эмбриология
16. Физиология человека
17. Формирующие силы органов
18. Психология тела

Второй раздел II семестра

1. Происхождение монотеистических религий
2. Имагинация. Инспирация. Интуиция.
3. Человек и его маски

Первый раздел III семестра

1. Биография и Карма
2. Карма женщины, карма мужчины
3. Космология
4. Астропсихология
5. Фомула Души
6. Значение 360 градусов Зодиака
7. Значение кармических Узлов
8. Основные принципы планет
9. Значение лунных станций
10. Значение фиксированных звезд
11. Значение астрологических домов
12. Значение Знаков Зодиака

Второй раздел III семестра

1. Учение о субстанциях
2. Учение о лекарствах
3. Учение о питании
4. Взаимодействие врача и Духовника

 

Третий раздел III семестра

1. Лечебно-педагогическая диагностика
2. Энергоинформационная экспресс диагностика
3. Искусство врачевания
4. Кармические взаимосвязи
5. Исцеляющая терапия, коррекция:

  • Органов дыхания
  • Сердечно-сосудистых
  • Желудочно-кишечного тракта
  • Гепатобилиарной системы и поджелудочной железы
  • Эндокрынных и экзокрынных желез
  • Нефрологической паталогии
  • Иммунодефицитных состояний
  • Ортопедической патологии
  • Инфекционных заболеваний
  • Дерматологических заболеваний
  • Сенсорных систем. 12 чувств человека
  • Неврологических заболеваний
  • Злокачественных заболеваний
  • Гинекологических заболеваний
  • Коррекция нарушения развития у детей